Just like Heaven
Love means Live
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Just like Heaven > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
воскресенье, 10 сентября 2017 г.
 Гость 22 августа 2005 г. 14:34:33

Помогите найти песню начало такое "Я...

Помогите найти песню начало такое "Я самый первый твой и эту ночь с тобой" что-то еще и заканчивается так "любовь я обещал но слово не сдержал"
показать предыдущие комментарии (292)
10:48:36 Гость
Berlina ft. Split [G-Scorp] - Тебе
19:22:14 Гость
Алма-Атинская группа Чечел мен клуб. Песня "Грязь"
20:40:11 Гость
The Whitest Boy Alive – Burning это песня, в которой поется "So many people telling me one way, so many people telling me to stay". я тоже сначала искал "So many people turn me one way" =)))
19:45:28 Гость
Дыши- взгляни на небо
воскресенье, 20 декабря 2015 г.
Kisylko miay 6 апреля 2008 г. 14:36:39

Помогите, кто чем может!

Экзаменационные билеты по информатике в 9 классе (2005-2006 гг.) ___________________­____________________­____________________­____________________­____ Билет № 1 1. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники. 2. Составить блок-схему...
еще...
Экзаменационные билеты по информатике в 9 классе (2005-2006 гг.)
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 1
1. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники.
2. Составить блок-схему и программу подсчета суммы отрицательных элементов массива, размерности 10.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 2
1. Общая схема компьютера. Основные устройства компьютера и их функции.
2. В текстовом редакторе набрать, отформатировать текст задания (в соответствии с указаниями, содержащимися непосредственно в тексте), распечатать.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 3
1. Характеристики процессора и внутренней памяти компьютера (быстродействие, разрядность, объем памяти и др.).
2. Создать табель успеваемости в среде текстового редактора, сохранить его в папке Мои документы, распечатать.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 4
1. Внешняя память компьютера. Носители информации (гибкие диски, жесткие диски, CD-ROM диски, магнитооптические диски и пр.) и их основные характеристики.
2. Определить результат выполнения алгоритма.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 5
1. Операционная система компьютера (назначение, состав, способ организации диалога с пользователем). Загрузка компьютера.
2. Нарисовать в среде графического редактора шахматную доску, сохранить на диске С, распечатать.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 6
1.Файловая система. Папки. Файлы (имя, тип, путь доступа). Операции с папками и файлами.
2. Перевести: а) из десятичной системы в двоичную число 35;
б) из двоичной системы в десятичную 1011000;
в) Сложить в двоичной системе 1011000 + 1100111.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 7
1. Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека,
2. Найти произведение первых «n» натуральных чисел, кратных трем. Составить блок-схему и программу.
___________________­____________________­____________________­____________________­______________
Билет № 8
1. Управление как информационный процесс. Замкнутые разомкнутые схемы управления, назначение обратной связи.
2. Создать архив файла «Презентации» раскрыть его с помощью программы-архиватор­а.
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­
Билет № 9
1. Текстовый редактор и текстовый процессор. Назначение и. основные возможности.
2. Написать программу в среде Turbo Pascal, формирующей на экране узор.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 10
1. Графический редактор. Назначение и основные возможности.
2. Разработать фрагмент программы контролирующей знание нахождения периметра прямоугольника со сторонами a и b.



Билет № 11
1. Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.
2. Привести пример адреса электронной почты и объяснить его формат.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 12
1. Характеристики и свойства информации. Единицы измерения количества информации.
2. Записать на языке программирования sin2 x + /6y7
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 13
1. Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Возможность автоматизации деятельности человека.
2.Найти и скопировать с жесткого диска файлы Школа и Практическая работа на дискету, переименовать, соответственно, в файлы Задание, Практика.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 14
1. «Линейная» алгоритмическая структура. Команда присваивания.
2. Создать эмблему класса в среде текстового редактора и сохранить ее в папке Мои документы.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 15
1. Алгоритмическая структура «ветвления». Команда ветвления.
2. Инсталлировать программный продукт с имеющегося дистрибутива.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 16
1. Алгоритмическая структура «цикл». Команда повторения.
2. Отформатировать дискету как системную, скопировать на нее файл Практическая работа с жесткого диска.
___________________­____________________­____________________­____________________­______________
Билет № 17
1.Исполнители команд: робот, автомат, человек, компьютер. Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).
2. Двусторонняя дискета имеет объем 1200кб. Сколько дорожек на одной стороне дискеты, если каждая дорожка содержит 15 секторов по 4096 бит.
___________________­____________________­____________________­____________________­______________
Билет № 18
1.Технология решения задач с помощью компьютера (моделирование, формализация, алгоритмизация, программирование, компьютерный эксперимент). Показать на примере задачи (математической, физической или др.).
2. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 4096 символов, если объем сообщения составляет 2,5 Кбайт.
___________________­____________________­____________________­____________________­______________
Билет № 19
1. Способы передачи информации. Организация и структура глобальных компьютерных сетей.
2. Составить алгоритм и программу для решения квадратного уравнения вида: ax2+bx+c=0.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 20
1. Глобальная сеть Интернет и ее информационные ресурсы (электронная почта, доски объявлений, телеконференции, поисковые системы и т. д.). Этические и правовые нормы работы с информацией.
2. Составить алгоритм и программу для функции у = sinx, если х 0,
cosx, если x<0.
___________________­____________________­____________________­____________________­____


Экзаменационные билеты по информатике в 11 классе (2005-2006 гг.)
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 1
1.Информация. Единицы измерения количества информации.
2.Практическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети Интернет.
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­_____
Билет № 2
1. Информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации.
2. Основные этапы инсталляции программного обеспечения. Практическое задание. Инсталляция программы с носителя информации (дискет, дисков CD-ROM).
___________________­____________________­____________________­____________________­_____________
Билет № 3
1. Управление как информационный процесс. 3aмкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи.
2. Программы-архиватор­ы и их назначение. Практическое задание на создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватор­а.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 4
1. Представление информации. Естественные и формальные языки. Двоичное кодирование информации.
2. Практическое задание. Разработка алгоритма (программы) построения рисунка.
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­_____
Билет № 5
1. Функциональная схема компьютера (основные, устройства, их функции и взаимосвязь). Характеристики современных персональных компьютеров.
2. Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования.
___________________­____________________­____________________­____________________­_____________
Билет № 6
1. Устройства памяти компьютера. Носители информации (гибкие диски, жесткие диски, диски, CD-ROM/R/RW, DVD и др.).
2. Векторная графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение рисунка в среде векторного графического редактора.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 7
1. Программное обеспечение компьютера (системное и прикладное).
2. Растровая графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение рисунка в среде растрового графического редактора.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 8
1. Назначение и состав операционной системы компьютера. Загрузка компьютера.
2.Практическое задание на построение таблицы и графика функции в среде электронных таблиц.
___________________­____________________­____________________­____________________­_________________
Билет № 9
1. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу.
2. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащей команду (оператор) цикла.
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­_________
Билет № 10
1. Представление данных в памяти персонального компьютера (числа, символы, графика, звук).
2. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащей команду (оператор) ветвления.
___________________­____________________­____________________­____________________­_________________
Билет № 11
1.Понятие модели. Материальные и информационные модели. Формализация как необходимый этап моделирования.
2. Задача. Разработка алгоритма (программы) обработки одномерного массива.
___________________­____________________­____________________­____________________­____


Билет № 12
1. Модели объектов и процессов (графические, вербальные, табличные, математические и др.).
2. Практическое задание с использованием функций min, mах, сумм и др. в среде электронных таблиц.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 13
1. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).
2. Задача. Определение информационного объема сообщения и, представление в различных единицах измерения.
___________________­____________________­____________________­____________________­_________________
Билет № 14
1. Линейная алгоритмическая конструкция. Команда присваивания. Примеры.
2. Практическое задание на упорядочение данных в среде электронных таблиц или в среде системы управления базами данных.
___________________­____________________­____________________­____________________­________________
Билет № 15
1. Алгоритмическая структура «ветвление». Команда ветвления. Примеры полного и неполного ветвления.
2. Практическое задание. Формирование запроса на поиск данных в среде системы управления базами данных.
___________________­____________________­____________________­____________________­________________
Билет № 16
1. Алгоритмическая структура «цикл». Циклы со счетчиком и циклы по условию.
2. Задача на определение количества информации и преобразование единиц измерения количества информации.
___________________­____________________­____________________­____________________­________________
Билет № 17
1. Технология решения задач с помощью компьютера (моделирование, формализация, алгоритмизация, программирование). Показать на примере задачи (математической, физической или другой).
2. Задача. Составление таблицы истинности для логической функции, содержащей операции отрицание, дизъюнкцию и конъюнкцию.
___________________­____________________­____________________­____________________­________________
Билет № 18
1. Программные средства и технологии обработки текстовой информации (текстовый редактор, текстовый процессор, редакционно-издател­ьские системы).
2. Задача. Вычисление арифметического выражения с данными, представленными в десятичной, двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
___________________­____________________­____________________­____________________­________________
Билет № 19
1. Программные средства и технологии обработки числовой информации (электронные калькуляторы и электронные таблицы).
2. Компьютерные вирусы. Практическое задание. Исследование дискет на наличие вируса с помощью антивирусной программы.
___________________­____________________­____________________­____________________­________________
Билет № 20
1. Компьютерная графика. Аппаратные средства (монитор, видеокарта, видеоадаптер, сканер и др.). Программные средства (растровые и векторные графические редакторы, средства деловой графики, программы анимации и др.).
2. Практическое задание по работе с электронной почтой (в локальной или глобальной компьютерной сети).
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет 21
1. Технология хранения, поиска и сортировки данных (базы данных, информационные системы). Табличные, иерархические сетевые базы данных.
2. Практическое задание. Работа с папками и файлами (переименование, копирование, удаление, поиск).
Билет № 22
1. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях.
2. Практическое задание. Работа с дискетой (форматирование, переименование системной дискеты). Копирование, переименование, удаление файлов.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 23
1. Глобальная сеть Интернет и ее информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Писк информации.
2. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка таблицы в среде текстового редактора.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 24
1. Основные этапы в информационном развитии общества. Основные черты информационного общества. Информатизация.
2. Практическое задание. Разработка мультимедийной презентации на свободную тему.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
Билет № 25
1. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программ и данных. Защита информации.
2. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка текстового документа в среде текстового редактора.
___________________­____________________­____________________­____________________­____
показать предыдущие комментарии (2)
21:55:24 FallingInLove in Sky
оооой а че у кого то есть ответы 11 класс??? мона мне!!!??
03:46:59 Cнежана
мы беженцы с Луганской обл,нас 4 человека 2взрослых и 2 деток старшей 5 лет а младшей 11 месяцев,просим у вас помощи финансовой и материальной,нужно питание крупы,масла,каши,па­мперсы,вещи,кто чем может помогите.мы находимся в новгородской обл,заранее спасибо
10:46:16 bogdan 2004 2015
Мне 10 лет меня зовут Богдан. Учусь в 4 классе. Мама нас бросила. Я остался с папой. Папа работает на вахте. Я живу с тётей. Папа открыл мне карту для перечисления денег. Пользуясь моментом пока тетя на работе я воспользовался ее планшетом. Не хочу отвлекать папу, потому что у него все деньги...
еще...
Мне 10 лет меня зовут Богдан. Учусь в 4 классе. Мама нас бросила. Я остался с папой. Папа работает на вахте. Я живу с тётей. Папа открыл мне карту для перечисления денег. Пользуясь моментом пока тетя на работе я воспользовался ее планшетом. Не хочу отвлекать папу, потому что у него все деньги уходят нам на продукты. Но я очень люблю играть на компьютере, в который я играю у друзей. Я всегда всем помогаю даже бомжам которые сидят возле церкви. Я им отдаю деньги которые мне даёт папа. За это не раз уже был поруган, но я очень хочу планшет. Если собрать все 10 рублей которые я отдал бабушкам и бомжам, я б насобирал на планшет, в копилке у меня 689 рублей. 10 рублей от Вас будет огромный подарок для меня. Я бы много мог написать только тетин трафик не позволяет. В благодарность обещаю смс номер карты 4874 1565 0012 8413. Заранее всем спасибо.
пятница, 6 апреля 2012 г.
DeВo4kaBiLLa 12 сентября 2008 г. 07:46:11

Тест: С волками жить - по-волчьи вы...

­Тест: С волками жить - по-волчьи выть. Часть 23. *** — На самом деле, — невольно улыбаясь, вмешался Том, — Элис хотела сказать, что, во-первых, сегодня ночью будет гроза, а во-вторых, Георг предлагает поиграть в мяч. — Нехотя отлепившись от двери, парень подошел к своей подруге. — Билл...
еще...
­Тест: С волками жить - по-волчьи выть. Часть 23.
***

— На самом деле, — невольно улыбаясь, вмешался Том, — Элис хотела сказать, что, во-первых, сегодня ночью будет гроза, а во-вторых, Георг предлагает поиграть в мяч. — Нехотя отлепившись от двери, парень подошел к своей подруге. — Билл, ты к нам присоединишься?
Вроде бы слова безобидные, но отчего-то тебе стало не по себе. Так, значит, Элис Каулитцы доверяют больше, чем прогнозам метеорологов.
Глаза Билла вспыхнули, однако он промолчал.
— Естественно, можешь взять с собой Крис, — щебетала девушка.
— Хочешь пойти?
— Конечно! — Разве могла ты обмануть его ожидание? — Куда и когда?
— Придется подождать грозы, без нее нельзя… Хотя ты сама все увидишь! — пообещал Билл.
— Мне понадобится зонт?
Все трое рассмеялись.
— Так как насчет зонта, Элис? — переспросил Том.
— Думаю, на поляне будет сухо, — уверенно проговорила мисс Каулитц.
— Вот и отлично, — радостно подхватил Том.
И снова ты поняла, что не на шутку заинтригована, и вовсе не испугана.
— Давайте пригласим Карлайла! — предложила Элис и порхнула к двери так легко и грациозно, что позавидовала бы любая балерина.
— Будто ты не знаешь, что отца вызвали в больницу! — подначил девушку Том.
— В какую игру мы будем играть? — поинтересовалась ты, как только вы остались вдвоем.
— Ты будешь смотреть, а мы — играть в бейсбол.
Ты закатила глаза.
— Вампиры любят бейсбол?
— Ну, мы же цивилизованные вампиры! — с напускной серьезностью проговорил Билл.
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/7-933.html
показать предыдущие комментарии (39)
10:15:40 Твоё СoлнЦe
суперские тесты ты пишешь и всё такое!!!=^B­ =^B­ =^B­
пятница, 9 декабря 2011 г.
 Натали Штраутц 15 ноября 2007 г. 02:55:42

Том Каулитц умрет?!

"Недавно Том со своим другом Анреасом попали в аварию.Они ехали из клуба поздно ночью,когда их Хаммер врезался в грузовик.Андреас,во­дители Хаммера и грузовика скончались на месте.Тома доставили в больницу в тяжелом состоянииВрачи говорятчто он долго не протянет..Симона (мать...
еще...
"Недавно Том со своим другом Анреасом попали в аварию.Они ехали из клуба поздно ночью,когда их Хаммер врезался в грузовик.Андреас,во­дители Хаммера и грузовика скончались на месте.Тома доставили в больницу в тяжелом состоянииВрачи говорятчто он долго не протянет..Симона (мать близнецов)с инфарктом положили в ту же больницу.Билл в истерике,не отвечает на звонки и вопросы ни фанов ни журналистов
Скажите,что это не правда!я же сдохнууууу!!!!8-|­ :'(­
показать предыдущие комментарии (10)
13:32:36 R.A.C.H.E.L A.M.B.E.R
Виагрой?!Бред...Томк­а живей всех живых!Слушайте.А в нэтике прочитала что Билька и Томик будут в фильме сниматься.Ну это ещё под вопросом.Называется­ этот фильм...эм...точно не помню...Но что-то связоное с королевским.Так вот фильм про то как два брата близнеца боролись с...
еще...
Виагрой?!Бред...Томк­а живей всех живых!Слушайте.А в нэтике прочитала что Билька и Томик будут в фильме сниматься.Ну это ещё под вопросом.Называется­ этот фильм...эм...точно не помню...Но что-то связоное с королевским.Так вот фильм про то как два брата близнеца боролись с корупцией.Но потом одного сооблазнили деньги(Бильку)и чё то он ушел к кому-то.Ну к злодею кароче.А Томка(так как город погряз в хаоос то людям не бяло где жить)так и остался на улице и возглавил остальных людей против богатсва.Короче два брата по фильму стали врагами.Кто знает,этот фильм вышел?Это правда?И вообще кто слышал об этом?Наверное это просто так написали...:'(­
понедельник, 26 июля 2010 г.
Sаkura Haruno 9 февраля 2008 г. 10:17:36

дизайник

я зделала дизайн дневна но жалею об этом!!!!!!!!!!тепер­ь я не могу его именить!!!!!!!!!!!я­ прекрастно знаю как но когда я заканчиваю и нажимаю сахронить и потом на дневник появляется старый диайн!!!!!!!!!!!!!!­HELP!!!!!!!!!!!
показать предыдущие комментарии (11)
02:01:14 I...Sasuke Uchiha...I
ага)по аве узнала?)
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 13 дискуссий.


Just like Heaven > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
кто ты из винкс
Том, ну ты и нахал! 21
Месть старшему Каулитцу! 17
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх